Карта казачьих отделов ККВ
Версия для печати

Современная казачья педагогика

10.03.2009
Вопросы проведения единой государственной политики в отношении казачества приобретают на Кубани большое значение ...
10.03.2009
Мы бережно относимся к традициям и культуре каждого народа нашего многонационального края. Но все же душа Кубани - это православие и казачество. С их возрождением связываем наше будущее.
10.03.2009
Возрождение Кубанского казачества на современном этапе является одним из самых сложных и ответственным этапов, предполагающим воспитательный и учебный процесс, основанный на ...
10.03.2009
Одним из направлений деятельности нашего казачьего общества является тесное сотрудничество с поселковой средней общеобразовательной школой №9, целью которого является воспитание подрастающего поколения, уважения и почитания традиций дедов и прадедов.
10.03.2009
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
10.03.2009
Наша сельская школа уделяет огромное внимание формированию нравственной устойчивости личности в условиях обучения и воспитания в классах казачьей направленности. Славные героические и трудовые традиции станицы Раевской, названной в честь ее основателя, генерала Н.Н.Раевского (младшего), помогают нам в этом.
10.03.2009
Интерес к прошлому родной земли был всегда присущ людям. Их волновало, какой была их страна в давние или не столь далекие времена, что происходило и происходит на той земле, где они живут, учатся, работают.
04.03.2009
Процесс регионализации образования, свидетелями и участниками которого мы стали на протяжении последних десяти – пятнадцати лет, с особой настойчивостью потребовал изучения образовательных традиций Кубани досоветского периода, когда закладывались основные организационно-педагогические подходы к учету этнокультурной и социальной специфики казачества в школьной образовательной практике ...
04.03.2009
Создание учреждений казачьей направленности началось более десяти лет назад. Однако это был большей частью стихийный процесс, которым руководили отдельные энтузиасты. Каждый из них по-своему понимал роль казачьих классов и казачьих школ. Что-то из сделанного отмерло, что-то получило дальнейшее свое развитие.
04.03.2009
Исследуя образовательно-досуговое пространство как средство культивирования в практической деятельности традиций исторически-сложившейся казачьей системы патриотического воспитания можно выделить следующие положения.
04.03.2009
Нынешняя модель учреждения дополнительного образования казачьей направленности, каким сегодня на базе ДМЦ стал Темрюкский районный казачий кадетский корпус, родилась у нас в Темрюкском районе далеко не сразу.
04.03.2009
Всем нам, казакам, предстоит создать взамен разрушенного и поруганного в прошлом казачества новый жизнеспособный самовоспроизводящийся организм казачьей жизни.

    
    
Материалы 61 - 72 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все
Рейтинг@Mail.ru