Такой Ани больше не будет
Вместе со своим бессменным наставником – помощником войскового атамана Петром Петренко ребята прибыли, чтобы возложить цветы от имени атамана ККВ Николая Долуды. Анна Болвачева – единственная девушка, которой Николай Александрович официально разрешил служить в Кубанском казачьем войске.
В канун годовщины ее смерти на могиле был установлен памятник, который изготовил скульптор из Анапы Вадим Бабак по просьбе мамы Ани – Людмилы Инешиной.
Выступление конной группы Почетного караула ККВ – это всегда праздник и захватывающее зрелище: лихая джигитовка, всевозможные кульбиты и все это – на полном скаку. В таком единении человека и лошади всегда есть что-то мистическое, от чего невозможно оторвать взгляд. И вот, представьте себе, вдруг среди этих отчаянных парней появляется барышня. Для зрителей это было как черт из табакерки – сколько восторгов, удивления: «Да, это же… девчонка!» Да, это была Аня со своим конем Тайфуном.
Самый страшный трюк Болвачевой, когда она висела под брюхом коня и играла на балалайке, особенно полюбили зрители, когда впервые увидели на казачьем празднике в Тамани. Тогда же ее заметил атаман ККВ Николай Долуда и предложил ей стать участником конного Почетного караула, а значит – служить в Кубанском казачьем войске.
Ее личность всегда привлекала к себе внимание, а она очень этого стеснялась, прятала взгляд за прядкой непослушных волос. На интервью соглашалась неохотно, без кокетства. Маленькая, тоненькая, если улыбалась, только уголками губ. Непонятно, как в такой девушке соединялись хрупкость и абсолютное бесстрашие – она обожала мотоциклы, была известна в байкерской среде как Аня Алекс.
Год назад 26-летняя Анна Болвачева на своем мотоцикле попала в серьезное ДТП. Несмотря на тяжелейшие травмы, все верили, что она выкарабкается. Невозможно было представить ее неживой. Но чуда не произошло…
Ее смерть обернулась всеобщим горем, даже для тех, кто хотя бы раз видел ее выступления. Аня стала легендой. О ней будут рассказывать и через 10, и через 20 лет. Она навсегда осталась 26-летней – такой, какой ее изобразил скульптор Вадим Бабак. Мы запомнили Аню именно такой.
Ребята из конной группы Почетного караула помогали скульптору в его работе над памятником, привозили седло, ее вещи. Сам Вадим Бабак не раз бывал на ипподроме, знакомился с Тайфуном. Они стараются бывать в гостях у ее мамы – Людмилы Инешиной, не забывают ее, поддерживают, как могут.
– Спасибо, что не забываете, – сказала она ребятам на прощанье.
Спасибо и вам, Людмила Владимировна, за дочку, такой Ани больше не будет.